Здравствуйте, дорогие друзья!

Недавно, я вернулась из путешествия по Вьетнаму, которым осталась очень довольна. Очень рада, что посвятила свой отпуск знакомству с этой страной. Не секрет, что успех поездки во многом зависит от тщательного планирования, которому мы с подругой уделили немало времени.

Сегодня, поделюсь своим опытом, как  можно спланировать самостоятельное путешествие по этой стране. А в следующей статье, расскажу о своих приключениях там и поделюсь впечатлениями. Приятного чтения!

Содержание:

• Самостоятельные путешествия против турагентств
  • Как мы планировали путешествие
  • Что  еще стоит учесть собираясь в дорогу

Самостоятельные путешествия против турагентств

Планировать поездку во Вьетнам мы с подругой начали за полгода. Первым делом ознакомились с предложениями турагентств в Вильнюсе, организующих путешествия по Вьетнаму.

Программы интересные, очень насыщенные, но получалось так, что по всем объектам пришлось бы бежать галопом по Европе и цену предлагали не маленькую.

Мы устали от жизненной суеты и быстрого темпа на работе и дома нам хотелось свободы. Не секрет, что с группой у тебя мало свободного времени, ты все время в темпе, бежишь, осматриваешь объект за объектом.

Посоветовались с подругой и решили, что хотим все делать в своем ритме, никуда не бежать, посмотреть те достопримечательности, которые интересны нам, насладиться общением с местным населением, азиатской кухней и все это совместить с отдыхом у моря и по возможности уменьшить стоимость поездки. Поэтому серьёзно взялись за планирование.

Как мы планировали путешествие

Первым делом купили билеты. Тогда, проштудировав информацию о Вьетнаме, выбрали следующие города для посещения: Ханоя, Халонг, Сапа, Нинь Бинь, Хюэ, Хойан и Хошимин.

Собирали информацию долго и усердно. Прочитали массу отзывов и советов в TripAdvisor, списывались с агентурами во Вьетнаме и частными гидами, пока не нашли лучший вариант цены и качества.

Главное не бояться задавать вопросы и общаться с разными турагентурами, людьми, блоггерами – это более быстрый способ сбора нужной и полезной информации.

Транспорт

Транспортом во Вьетнаме мы занимались сами. В TripAdvisor списались с фирмами из топовых предложений и стали общаться. Для нас главные критерии при общении были: быстро отвечают, вперёд платить не нужно, платить в долларах или в их валюте. Кстати выгодней расплачиваться их валютой. Выбрали Vm travel. Остались довольны.

Сразу хочу поблагодарить всех тех, кто оставлял свой отзыв (мы тоже оставили свой) в TripAdvisor, всех блоггеров, которые делились своими впечатлениями. Это очень нам помогло. Надеюсь, что и моя статья поможет вам тоже.)

Экскурсии

Довольно много времени мы уделили поиску тур агентуры и гида, для организации экскурсий по Вьетнаму. Со многими списывались обсуждали программу, но все как-то не склеивалось. То цена нас не устраивала, то по времени мы не укладывались.

Опираясь на отзывы выбрали в TripAdvisor агентуру, которая помогла нам организовать экскурсии. Вьетнамской агентуре Travel Agent Hanoi  и в частности нашему гиду Нго Тхи «Ngat», мы доверили: нас встретить, провести кулинарную экскурсию, организовать для нас плавание на круизном корабле по заливу Халонг, экскурсию по красотам Сапы, Нинь Биня и купить для нас билеты на поезд.

При составлении программы путешествия нам было очень приятно, что гид учитывала наши пожелания и вносила свои предложения. Всем мы остались довольны: ценами, качеством услуг, и вниманием. Хочется подчеркнуть, что во время путешествия чувствовалась забота со стороны Ngat постоянно. Для нас это было важно.

Отели

Отели мы искали используя Booking.com. опираясь на отзывы и местоположение.

Наш план путешествия по Вьетнаму:

• 1 день.  Встреча в аэропорту, расселение в отеле, экскурсия «Знакомство с вьетнамской кухней», осмотр центральной части города Ханой;
  • 2-4 день. Плавание на круизном корабле по заливу Халонг. Экскурсия на корабле, в которую входит: посещение фермы по выращиванию жемчуга, осмотр пещер на островах залива Халонг, деревни на плотах, плаванье на каноэ;
  • 4-6 день. Отправление на туристическом поезде Ханой – Сапа. Экскурсия по горным окрестностям Сапы, знакомство с культурой местных этнических групп. Возвращение в Ханой;
  • 7 день. Экскурсия в Нинь Бинь, отправление ночным поездом Ханой-Хюэ;
  • 8-9 день. Расселение в отеле, осмотр современной части города Хюэ. Знакомство с императорским городом и его окрестностями;
  • 10-13 день.  Поездка на автомобиле Хюэ – Хойан. Отдых у моря в частном секторе, осмотр старого города Хойан;
  • 14-15 день.  Местный перелет Дананг – Хошимин. Осмотр города Хошимин и его достопримечательностей;
  • 16 день. Возвращение домой.

Что еще стоит учесть собираясь в дорогу

Составив план путешествия по Вьетнаму, мы еще не раз уточняли все мелкие детали, списываясь с агентурами , оттачивая все до мелочей. Получив приглашение от Ngat, сделали визы. Также позаботились о страховке.

Прививки, решили не делать. Взяли с собой для «дезинфекции» перед едой бренди. В Таиланде, мне это помогало. Перед едой, один глоток))). Один раз, забыла и сразу получила пищеварительную проблему)))

После этого стали думать, что взять с собой в поездку. В сентябре во Вьетнаме часто идут дожди. Дожди, это легко сказано. Наверно правильнее их назвать ливнями, за 1-2 минуты ты становишься мокрым насквозь. Приятно то, что они кратковременны.

Планируем путешествие самостоятельно: Вьетнам

С этой проблемой я столкнулась, путешествуя пару лет назад по Таиланду. Если сама я надевала полиэтиленовый плащ и оставалась сухой, то мой багаж и рюкзак были мокрыми, а вещи в нем влажными.

Попав под очередной ливень в Таиланде, я видела, как некоторые туристы одевали на себя широкие пелерины с капюшоном из болоньевой ткани. Это оберегало от дождя их и их рюкзак, а на багаж одевали непромокаемые чехлы. Мне эта идея очень понравилась.

Поэтому, готовясь к очередной поездке, решила приобрести чехол и пелерину. Заказала у китайцев в Алиэкспресс непромокаемый чехол для багажа. Надули, он промокал. Подумала и решила, что если хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Планируем путешествие самостоятельно: Вьетнам

Купила со скидкой болоньевую ткань, просчитала выкройку и сшила. В ближайшее время поделюсь. А пелерину, купила в магазине Икеа.

Время подошло отправляться в путешествие. В следующей статье, расскажу, как реализовался наш план, поделюсь впечатлениями и приобретенным опытом.

До встречи, друзья!
Делитесь ссылкой и не забывайте подписываться на получения новых статей.

С Вами была Илона 🙂

Если статья была полезна для вас — зажгите сердечко)))